Инфо
Ответы на часто возникающие вопросы
Контакты
Мастерская horhuf
Производство: г.СПб, Кожевенная линия, д.34
info@horhuf.ru
Доставка
01. Оперативную доставку по Санкт-Петербургу и ЛО осуществляет транспортная компания. Сроки доставки варьируются от 1 до 3 часов от назначенного времени, в зависимости от места, куда нужно доставить заказ. Стоимость доставки рассчитывается автоматически по тарифам компании перевозчика.
02. В случае отказа от наших услуг доставки и монтажа, готовое изделие можно забрать самостоятельно с нашего производства по адресу г.СПб, Кожевенная линия, д.34
03. Стоимость доставки складывается из курьерской доставки заказа и подъема на этаж. Доставка крупных заказов (несколько позиций) может осуществляться партиями, в зависимости от сроков готовности изделий к отгрузке. Занести крупногабаритные изделия в помещение можно при условии, если ширина дверного проема составляет не менее 75 см, а ширина коридора и других помещений - не менее 120 см. Несоответствие ширины дверных проемов, коридоров и других помещений указанным размерам не является основанием для отказа от товара.
04. По любым вопросам и предложениям пишите нам: info@horhuf.ru.
Оплата
01. Оплата заказа осуществляется 70% предоплатой при заключении договора и 30% остатком после отгрузки или монтажа готового изделия на объекте заказчика.
02. После подписания договора и утверждения спецификации проекта любые изменения могут увеличить стоимость всего проекта.
Уход за изделиями
Изделия из натуральной древесины требуют ежегодного профилактического обслуживания при нормальных условиях эксплуатации. В случае загрязнения изделия песком, грязью, иными инородными телами, следует незамедлительно очистить изделие, воспользовавшись сухой мягкой салфеткой. Для сохранения покрытия деревянных изделий рекомендуем периодически протирать поверхность салфеткой и средством для ухода за деревянными изделиями. Запрещается - тереть «по сухому» и применять агрессивные очистители! Восковое покрытие на изделиях из дерева необходимо обновлять раз в год или чаще по мере истирания при интенсивной эксплуатации.
Очистка свежего покрытия изделия ранее, чем через 6-8 недель после покраски, без особой необходимости не рекомендуется. В случае возникновения каких-либо дефектов изделия или его составляющих следует проконсультироваться со специалистом. Профилактические мероприятия не являются трудоёмкими, однако, они позволяют избежать впоследствии дорогостоящего ремонта и замены изделий.
FAQ
01. Доставка за пределы Санкт-Петербурга и ЛО
Мы осуществляем отправку заказов после полной предоплаты. Изготовление таких заказов по чертежам заказчика.
02. Как сделать заказ
Для заказа оставьте запрос в форме в конце этой страницы или напишите нам на адрес: info@horhuf.ru.
03. Зачем нам отзывы
Ваши отзывы помогают нам постоянно улучшать наши изделия и сервис. Мы внимательно относимся ко всем вопросам и предложениям и стараемся своевременно на них реагировать. Поэтому каждому, кто оставит отзыв, дельное предложение или обоснованную критику мы подарим скидку 5% на следующий заказ.
04. Конфиденциальность
Все личные данные, указываемые при осуществлении заказа, используются исключительно для осуществления заказа и доставки и не передаются третьим лицам ни при каких условиях.
05. Гарантия
Гарантия на все изделия нашей мастерской составляет 1 год с момента приобретения. Напоминаем, что натуральное дерево является долговечным и неприхотливым материалом, и при правильном уходе прослужит вам не один десяток лет. Читайте об уходе в специальном разделе.
Гарантийные обязательства
01. Древесина, как и другие натуральные материалы, может иметь некоторые несовершенства фактуры и цвета, что вполне естественно. На ней могут присутствовать природные отметины, которые никак не влияют на долговечность продукта и не могут служить причиной возврата.

02. Гарантийный срок изделий мастерской horhuf, при выполнении правил хранения и эксплуатации, приведенных в данной Памятке, составляет 1 год с момента передачи изделия Покупателю. В течение гарантийного срока бесплатно устраняются любые недостатки/дефекты изделия, возникшие вследствие производственного брака или некачественного монтажа (специалистами мастерской horhuf).

03. Гарантийное обслуживание не производится:
- после истечения гарантийного срока;
- невыполнение условий эксплуатации, указанных в этой Памятке;
- наличия на изделии механических повреждений;
- превышение допустимых нагрузок на изделие, а также использования изделия в производственных целях, то есть, не по его прямому назначению;
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- несоблюдение инструкций по уходу за изделием;
- нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это мастерской horhuf;
- нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.

* Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не применяются, все работы производятся за счет Покупателя.
О нас
Мы действительно любим то, что делаем. Запах свежераспиленной древесины, звон отполированного металла, шум фрезы и самое главное, восторг на лицах наших клиентов - это то, что заряжает энергией двигаться вперед каждый день. Так сложилось с самого начала, что мы делали наши изделия в первую очередь для себя, делая основной упор на качество, в ущерб силам и времени на изготовление. Такой подход оправдал себя, сейчас клиент точно знает, что получит именно тот уровень исполнения, который ожидает.